Первичная профсоюзная организация «ЗапСиб» Горно-металлургического профсоюза России
Новокузнецк,
шоссе Космическое,
16, корпус 116, 4 этаж, каб.400

Пн—Пт с 8:30 до 17:00

8 (3843) 59-75-38

НА ПИКЕ АКТУАЛЬНОСТИ

20.11.2020

Газеты металлургов: уникальное явление в современном информационном потоке

Среди огромного количества средств массовой информации есть печатные издания, которые востребованы, как и 30–40 лет назад, несмотря на все онлайн-ресурсы и социальные сети. Речь о ведомственных СМИ — газетах и журналах металлургических компаний. Такой преданной, внимательной и интересующейся многотысячной читательской аудитории и такому широкому географическому охвату, как у них, может позавидовать любое федеральное издание.
Большинство металлургических СМИ, которые теперь называются корпоративными,— это наследники и правопреемники советских многотиражек. Многие из них пережили тяжелые времена постсоветского периода. Благодаря усилиям и энтузиазму их корреспондентов и главредов многотиражки продолжали выходить, отражая меняющуюся действительность, жизнь предприятий и людей, которые на них работали.
Одна из ключевых задач ведомственных СМИ — информирование сотрудников. Российские металлургические холдинги — это огромные компании с десятками тысяч сотрудников, с производствами, разбросанными по всей стране, и очень важно донести максимум информации о том, что происходит на них, до каждого сотрудника.
Есть две модели развития корпоративного издания.
Одна газета для всех заводов и подразделений компании, как, например, в Объединенной металлургической компании (ОМК), ЕВРАЗе, «Северстали», «Русале» и др. В этом случае есть главный редактор в Москве в центральном офисе и региональная корсеть.
Либо крупнейшие промышленные предприятия, входящие в холдинг, имеют собственные газеты, но в них присутствует общая корпоративная вкладка. Так работает «Металлоинвест», сохранивший свои уникальные издания: газету «Курская руда» Михайловского ГОКа (выходит с 1960 года) и газету «Электросталь» Оскольского электрометаллургического комбината (выходит с 1982 года), признанную в текущем году лучшим корпоративным СМИ России.
Выходят корпоративные газеты металлургических компаний, как правило, еженедельно, объемом от 8 до 16 полос. Тиражи разные, зависят от числа предприятий и количества сотрудников. Так, общий тираж всех корпоративных СМИ «Металлоинвеста» — около 60 тыс. экземпляров, газеты «Северсталь» — примерно 17,5 тыс. экземпляров, «Вестника "Русала"» — почти 20 тыс. экземпляров, «Новостей ЕВРАЗа» — около 40 тыс. экземпляров, «Территории ОМК» — 16,5 тыс. экземпляров.

: "Металлургия". Приложение к газете «Коммерсантъ»





Ссылка на источник: http://www.ktpogmpr.ru/news/novosti-otrasli/20083/

Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.

Подробнее