Правительство беспокоит рост стоимости перевозок.
Минпромторг разбирается с удорожанием перевозок металлургических и строительных грузов: цены выросли на 10–25% на автотранспорте и на 20–90% на железной дороге. В последнем случае повышение в основном вызвано ростом ставки предоставления вагонов. Но железнодорожные операторы подчеркивают, что ставки еще не вернулись даже на уровень 2019 года. В ОАО РЖД добавляют, что погрузка при этом растет.
«Ъ» ознакомился с письмом главы Минпромторга Дениса Мантурова первому вице-премьеру Андрею Белоусову от 10 ноября. Министр просит провести правительственное совещание по вопросу транспортировки металлургической продукции и стройматериалов, поскольку поступают жалобы отраслевых ассоциаций на «существенный рост» стоимости транспортировки этих видов продукции: на 10–25% автотранспортом и на 20–90% железной дорогой.
Причем инфраструктурная часть железнодорожного тарифа (ее платят в адрес ОАО РЖД) выросла лишь на 3,4%, тогда как плата на вагон – почти на 40%.
Доля транспортировки в конечной цене продукции, согласно документу, может составлять для металлургической промышленности 5–6%.
Ссылка на источник: http://www.ktpogmpr.ru/news/novosti-otrasli/21583/
Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.