17.10.2016
Группа
НЛМК впервые в своей истории стала лауреатом престижного международного фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2016.
14 октября, на торжественной церемонии в Каннах (Франция) группа НЛМК получила премию «Серебряный Дельфин» в номинации «интегрированные коммуникации» за коммуникационную кампанию #ОДНАКОМАНДА, организованную вокруг корпоративного фильма «Сплав» и призванную повысить сплоченность команды сотрудников из более 20 предприятий группы НЛМК в семи странах мира.
В 2016 г. на фестиваль было подано около 1тыс. заявок из более чем 25 стран мира.
Премьера корпоративного фильма «Сплав» состоялась в мае 2016 г. Основная идея фильма - показать отличие группы НЛМК от других металлургических компаний: несмотря на расстояния, разницу культур и стремлений - это единая, уникальная команда профессионалов, объединенных одной общей целью - быть лучшими в своей отрасли. В фильме нет актеров - в съемках участвовали только сотрудники НЛМК.
Одним из элементов коммуникационной кампании #ОДНАКОМАНДА стал международный конкурс видео-приветствий группы НЛМК, в котором приняло участие около 400 сотрудников компании из разных стран мира.
Группа
НЛМК впервые в своей истории стала лауреатом престижного международного фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2016.14 октября, на торжественной церемонии в Каннах (Франция) группа НЛМК получила премию «Серебряный Дельфин» в номинации «интегрированные коммуникации» за коммуникационную кампанию #ОДНАКОМАНДА, организованную вокруг корпоративного фильма «Сплав» и призванную повысить сплоченность команды сотрудников из более 20 предприятий группы НЛМК в семи странах мира.В 2016 г. на фестиваль было подано около 1тыс. заявок из более чем 25 стран мира.Премьера корпоративного фильма «Сплав» состоялась в мае 2016 г. Основная идея фильма - показать отличие группы НЛМК от других металлургических компаний: несмотря на расстояния, разницу культур и стремлений - это единая, уникальная команда профессионалов, объединенных одной общей целью - быть лучшими в своей отрасли. В фильме нет актеров - в съемках участвовали только сотрудники НЛМК.Одним из элементов коммуникационной кампании #ОДНАКОМАНДА стал международный конкурс видео-приветствий группы НЛМК, в котором приняло участие около 400 сотрудников компании из разных стран мира.
"Металлоснабжение и сбыт"
Ссылка на источник: http://www.ktpogmpr.ru/news/novosti-otrasli/14570/